A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

B-13-1. Присмотритесь К АНАПЕ

АгенствоМедиа-Шторм
Творческий руководительЕвгений Туркин
Автор идеиЕвгений Туркин
ПродуктЖилой комплекс «ЛАЗУРНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ»
ОписаниеПри прочтении, заголовок «Присмотритесь К АНАПЕ» имеет двойное значение: «канапе» - как закуска, и «К АНАПЕ» - как к городу.

ПРОБЛЕМА:
Настороженное отношение клиентов к покупке недвижимости на Черном море. Распространенное мнение, что ее стоимость завышена по сравнению с аналогами за границей, непонимание достоинств предложения.

ИДЕЯ:
Присмотрись к Анапе!
Стоит только присмотреться, и вы увидите все преимущества жизни в Анапе.
ОПИСАНИЕ:
Мы представляем все преимущества жизни в ЖК «Лазурное побережье» в виде визуальной метафоры, как части легкого французского канапе. Все достоинства ЖК становятся различимы не сразу, а лишь присмотревшись: расположение на высоком берегу, у самого моря, экология, достопримечательности, возможности для спорта и отдыха.
Состав творческой группыарт-директор: Евгений Туркин
копирайтер: Евгений Туркин, Мария Дмитриева