A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-15-12. ПалладиУМ-2

Агенстворекламная группа "Вы-ход"
Творческий руководительАртем Ляпунов
Автор идеиАртем Ляпунов
СерияПалладиУМ
ПродуктБизнес-центр "Палладиум"
ОписаниеОсновная задача: привлечь внимание к названию бизнес-центра класса А.
Техническая продвинутость бизнес-центра «Палладиум» акцентирована выделением слова «ум» в его названии. Что придает выгодную двусмысленность слогану. Для поддержания темы «большого ума» на лбу героя размещена графическая часть логотипа «Палладиума», которая выглядит как полный «статус бар» (семи пядей во лбу).
Состав творческой группыАртем Ляпунов - арт-директор, копирайтер