A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-63. Hopersky Reserve

АгенствоВарио Бренд
Творческий руководительЕмельянов
Автор идеиСаламех
Продуктзаповедник
ОписаниеОсобо охраняемым объектом животного мира Хоперского Заповедника является русская выхухоль. В реальной жизни – это не очень привлекательный зверек, общение с которым для некоторых может быть не очень приятно. Поэтому для коммуникации с основными целевыми группами (инвесторы, туристы, волонтёры, дети) был выбран дружелюбный персонаж, не нищий, а друг и товарищ, ему нельзя не помочь.
Это забавная и дружелюбная выхухоль Маша. Характер персонажа, визуальное и смысловое наполнение бренда позволяют ему стать “своим парнем”, создать дружелюбный контекст восприятия, приблизить аудиторию, не знакомую с работой и проблемами заповедника, к пониманию, решению задач по охране природы. Здесь целевая аудитория - это успешные люди 25-45 лет, которые занимают активную жизненную позицию, умеют продуктивно работать и интересно отдыхать и привыкли воспринимать окружающий мир с юмором, удовольствием и без пафоса. Кроме того – это дети, на которых направленна одна из ключевых задач заповедника – экологическое просвещение, с целью вовлечения их в дело защиты и заботы о природе.
Состав творческой группыдизайнер Саламех