A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-62. Ребрендинг e:mg

Агенствоe:mg
Творческий руководительМельников Антон
Автор идеиГубергриц Михаил
Продуктe:mg
ОписаниеРОЛИК ПО РЕБРЕНДИНГУ СМ. ТУТ www.youtube.com/watch?v=rf2uVDruFog
При выборе нового лица агентства решено было остановиться на экспертности, эффективности, инновационности и аналитическом подходе к решению задач. В результате первая буква аббревиатуры получила новую расшифровку — effective — а новый логотип — вид формулы. Чистая, простая форма логотипа, напоминает гениальное решение математической задачи, где в результате сложных вычислений, сокращений, взятия производных и логарифмов, выведена формула, поражающая своей простотой и изяществом. В аббревиатуре e:mg также появилось двоеточие — оно выполняет функцию знака равенства в формуле, но в отличие от последнего, не закрепляет намертво значение, а начинает ряд, игру, как в реальном так и в виртуальном ("цифровом") пространстве.
Состав творческой группыМельников Антон- Chief Creative Officer
Нуварьев Александр – Арт директор