A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

LM-F-1-1. ЛАК

АгенствоStreetArt
Творческий руководительФатеев Евгений
Автор идеиКолоколов Андрей
ПродуктШкола
ОписаниеНашей задачей было создать быстро воспроизводимую (так как организаторы данного мероприятия достаточно занятые люди), «неряшливую» и в то же время продвинутую, айдентику, в которую будет вшит код для распознавания своих. Ну и так как самое неряшливое и быстро воспроизводимое в офисе дизайнера – это рабочий стол, то именно его мы и решили увековечить. Получается, что неряшливо кинутый на любой носитель фирменного стиля файл (иконка с подписью), независимо от его расположения на носителе, будет смотреться как-то по природному гармонично.
Теперь продвинутость, "свойскость". На этом этапе мы решили поиграть в душевность. Хотелось создать ностальгический для дизайнера образ, то с чего когда-то все началось, но в тоже время чтоб и не возникало никакого диссонанса с названием школы. Лаборатория коммуникаций – ЛАК проджект. ЛАК – жидкость. Жидкость – емкость. Емкость – ведро. Ведро – заливка. !!! Мы загнали все в пиксели, чтобы уж все было по-настоящему – ностальгия по старому, доброму, первому (второму, третьему) фотошопу. Однако только это оставляло бы ощущение незаконченности. Содержимое ведра – ЛАК. ЛАК – прозрачный. Прозрачный – фон. Фотошоповский фон – тот, который в серо-белый квадратик раскрашен. Мы залили ведро прозрачностью, кинули прозрачность орнаментом на внутренности конвертов, на прозрачный скотч и т.д.
Состав творческой группыКреативный директор Фатеев Евгений
Арт-директор Колоколов Андрей
Дизайнеры Колоколов Андрей, Колмогоров Никита, Чабанов Дмитрий