A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

LM-F-1-1. ЛАК

АгенствоStreetArt
Творчий керівникФатеев Евгений
Автор ідеїКолоколов Андрей
ПродуктШкола
ОписНашей задачей было создать быстро воспроизводимую (так как организаторы данного мероприятия достаточно занятые люди), «неряшливую» и в то же время продвинутую, айдентику, в которую будет вшит код для распознавания своих. Ну и так как самое неряшливое и быстро воспроизводимое в офисе дизайнера – это рабочий стол, то именно его мы и решили увековечить. Получается, что неряшливо кинутый на любой носитель фирменного стиля файл (иконка с подписью), независимо от его расположения на носителе, будет смотреться как-то по природному гармонично.
Теперь продвинутость, "свойскость". На этом этапе мы решили поиграть в душевность. Хотелось создать ностальгический для дизайнера образ, то с чего когда-то все началось, но в тоже время чтоб и не возникало никакого диссонанса с названием школы. Лаборатория коммуникаций – ЛАК проджект. ЛАК – жидкость. Жидкость – емкость. Емкость – ведро. Ведро – заливка. !!! Мы загнали все в пиксели, чтобы уж все было по-настоящему – ностальгия по старому, доброму, первому (второму, третьему) фотошопу. Однако только это оставляло бы ощущение незаконченности. Содержимое ведра – ЛАК. ЛАК – прозрачный. Прозрачный – фон. Фотошоповский фон – тот, который в серо-белый квадратик раскрашен. Мы залили ведро прозрачностью, кинули прозрачность орнаментом на внутренности конвертов, на прозрачный скотч и т.д.
Склад творчої групиКреативный директор Фатеев Евгений
Арт-директор Колоколов Андрей
Дизайнеры Колоколов Андрей, Колмогоров Никита, Чабанов Дмитрий