A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-19. Каталог Хелен Марлен 2

АгенствоМилк Брендинг
Творческий руководительМаксим Лесняк
Автор идеиОльга Новожилова
ПродуктСеть магазинов Helen Marlen 2
ОписаниеЗАДАЧА

Основное отличие магазинов линии Helen Marlen 2 от остальных магазинов сети Helen Marlen Group, представляющих фэшн-бренды класса «люкс» - в том, что там представлены молодые, более демократичные, модные марки обуви и аксессуаров. Это имена в мире fashion, еще мало известные широкой публике и, что более важно, не всегда знакомые молодой модной аудитории, для которой они, в общем-то, и придуманы. Задача каталога – познакомить между собой модную обувь и модную молодежь.

РЕШЕНИЕ

Чтобы сразу завязать дружеские отношения с потребителем, мы решили создать брошюру в виде личного дневника и использовать эмоциональную и очень персональную стилистику scrapbooking. Каждый бренд был представлен своей мини-историей, собранной из мыслей, настроений и… обуви! Этот прием позволил создать ощущение более личного знакомства. Такого, например, что задумываешься: а, может быть, мы встречались раньше?
Состав творческой группыМаксим Лесняк, Креативный директор
Ольга Новожилова, Арт-директор / Дизайнер
Светлана Цвеленьева, Копирайтер
Александр Фаер, Технический специалист