A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-4. Кодекс Команды

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творческий руководительАлексадр Суворов
Автор идеиИрина Шмидт
ПродуктСМП Банк
ОписаниеЕще на самых первых этапах работы, беседуя с представителями СМП Банка, мы в большей степени пытались сосредоточиться на том, какими же видят себя сами сотрудники и руководство компании. И стало ясно, что наиболее важным является восприятие себя как настоящей Команды, которой, при должных усилиях и стараниях, все по плечу. Мы взяли эту мысль за основу общей концепции годового отчета и довели ее до наглядного, четкого и ясного, прочтения: Банк – это сплоченная команда профессиональных людей. А у каждой команды есть свои правила и принципы, так называемый Кодекс.
Таким образом, годовой отчет СМП Банка – это Кодекс его команды, состоящий из 11 основных правил и принципов, которые необходимы для достижения наилучших результатов. Каждая особенность команды СМП Банка проиллюстрирована через главные особенности команд, хорошо знакомых нам в других областях: балетная труппа, пожарная команда, строительная бригада, группа альпинистов, где данная особенность проявляется наиболее ярко.
Таким образом, годовой отчет СМП Банка – это Кодекс его команды, состоящий из 11 основных правил и принципов, которые необходимы для достижения наилучших результатов. Каждая особенность команды СМП Банка проиллюстрирована через главные особенности команд, хорошо знакомых нам в других областях: балетная труппа, пожарная команда, строительная бригада, группа альпинистов, где данная особенность проявляется наиболее ярко. Так, для пожарной команды важна слаженная и быстрая работа. Этими же принципами руководствуются и в команде СМП Банка. Таким образом, через параллели с другими профессиональными командами, создается собирательный образ Банка. А дополняют каждый пункт «Кодекса команды» цитаты известных и успешных людей о команде и ее основных принципах.
Состав творческой группыАрт-директор, дизайнер: Ирина Шмидт
Менеджеры проекта: Александр Петросян, Наталья Ядрихинская, Елизавета Кочурова
Руководитель проекта: Илона Колтынюк