A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-5. "Проект 111" и Студия DEZA создали "живой" каталог"

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиИлона Колтынюк, Дина Вишня
ПродуктПроект 111
ОписаниеКомпания «Проект 111» и Студия DEZA создали новое «Практическое руководство по маркетингу подарков».

«Проект 111» давно уже выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. На этот раз перед разработчиками стояла задача предложить свежее решение, которое позволило бы демонстрировать товары как инструмент маркетинговых коммуникаций, говорить о способах и возможностях их использования. Так бумажный каталог превратился в живую презентацию и "заговорил" живым человеческим языком. Разделы каталога превратились в тематические семинары, а в роли ведущих выступали сотрудники компании "Проект 111".
Работая над каталогом, мы старались сделать все происходящее на его страницах максимально правдивым и реальным. Именно поэтому сразу была отвергнута идея фотосъемки профессиональных моделей, более того, фотосессии с каждым из ведущих проходили непосредственно во время проводимых ими презентаций, а в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления. Живая речь позволила установить более непосредственный контакт с читателями и показать экспертность компании, ведь только в формате живого общения есть место и хорошей шутке, и совету эксперта, а информация воспринимается легко и с интересом.

Концепция каталога нашла отражение и в полном названии издания: «Практическое руководство по маркетингу подарков. С картинками и рассказами в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают».
Состав творческой группы«Проект 111»
Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юля Калаева, Максим Подвальный, Анастасия Костина
ведущий редактор: Юлия Алексеева
главный редактор: Дина Вишня

Студия «Деза»
Александр Суворов, Наталья Ядрихинская, Анастасия Жуковская, Нина Клеопина, Кирилл Бугаенко, Кирилл Андреев, Михаил Дымов, Владислав Петрусевич
фотограф: Александр Артеменко
арт-директор: Ирина Шмидт
руководитель проекта: Илона Колтынюк