A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-5-5. "Проект 111" и Студия DEZA создали "живой" каталог"

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творчий керівникАлександр Суворов
Автор ідеїИлона Колтынюк, Дина Вишня
ПродуктПроект 111
ОписКомпания «Проект 111» и Студия DEZA создали новое «Практическое руководство по маркетингу подарков».

«Проект 111» давно уже выпускает каталоги, которые показывают не только товары, но и идеи. На этот раз перед разработчиками стояла задача предложить свежее решение, которое позволило бы демонстрировать товары как инструмент маркетинговых коммуникаций, говорить о способах и возможностях их использования. Так бумажный каталог превратился в живую презентацию и "заговорил" живым человеческим языком. Разделы каталога превратились в тематические семинары, а в роли ведущих выступали сотрудники компании "Проект 111".
Работая над каталогом, мы старались сделать все происходящее на его страницах максимально правдивым и реальным. Именно поэтому сразу была отвергнута идея фотосъемки профессиональных моделей, более того, фотосессии с каждым из ведущих проходили непосредственно во время проводимых ими презентаций, а в репликах сохранены особенности речи ведущих, их настоящие размышления. Живая речь позволила установить более непосредственный контакт с читателями и показать экспертность компании, ведь только в формате живого общения есть место и хорошей шутке, и совету эксперта, а информация воспринимается легко и с интересом.

Концепция каталога нашла отражение и в полном названии издания: «Практическое руководство по маркетингу подарков. С картинками и рассказами в исполнении людей, которые придумывают, доставляют, производят подарки и, наконец, продают».
Склад творчої групи«Проект 111»
Катерина Дмитриева, Максим Макаров, Юля Калаева, Максим Подвальный, Анастасия Костина
ведущий редактор: Юлия Алексеева
главный редактор: Дина Вишня

Студия «Деза»
Александр Суворов, Наталья Ядрихинская, Анастасия Жуковская, Нина Клеопина, Кирилл Бугаенко, Кирилл Андреев, Михаил Дымов, Владислав Петрусевич
фотограф: Александр Артеменко
арт-директор: Ирина Шмидт
руководитель проекта: Илона Колтынюк