A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-15. Дизайн упаковки для марки печенья "Рекомендую"

АгенствоРекламная группа "Иллан"
Творческий руководительВладимир Федосеев
Автор идеиВладимир Федосеев
Продуктпеченье
ОписаниеАгентством Иллан были созданы имя, а также фирменный стиль и упаковка для новой марки компании Тверской хлеб.
Для иллюстрации высокого уровня продукции, решено было отойти от сухой констатации факта, вывести коммуникации на более на эмоциональный уровень. Например, через ссылку на авторитетное мнение. Но кто же является авторитетом во вкусовых качествах печенья, как не мы сами? А также наши многочисленные родственники и друзья. Именно они проводят ежедневные тесты, сравнения, опыты, результаты которых подтасовать невозможно.
Для каждого из видов печенья был создан собственный персонаж: Ираида Робертовна – специалист по овсяному печенью; Илья Петрович – ценитель Тверского коктейля; Петя Веревкин, уважающий Сладкую азбуку. Кроме изображения персонажа и продукции, упаковка содержит живые комментарии героя, которые помогут сориентироваться как в выборе самого продукта, так и в способе его употребления.

Состав творческой группыдизайнер Анастасия Белякова, копирайтер Дарья Шоломицкая