A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-19. Дизайн упаковки для марки "Октябрина Апрелевна"

АгенствоРекламная группа "Иллан"
Творческий руководительВладимир Федосеев
Автор идеиВера Бобрикова
Продуктудобрения
ОписаниеАгентством был проведен полный комплекс работ по созданию новой розничной линейки для компании Щелково-Агрохим. Продукция под маркой «Октябрина Апрелевна» предназначена для садоводов и дачников и содержит все, что может понадобиться им в их увлекательном хобби: от удобрений для различных культур до потравителей всех сортов.
Учитывая, что ЦА марки – люди, выросшие в СССР, заставшие книгу «О вкусной и здоровой пище» и пышные прически дикторов центрального телевидения, фирменный стиль было решено выполнить в несколько переосмысленной ретро-стилистике. Так, для лого использовалась типографика 50-ых годов. При работе над упаковкой ключевым вектором идеи стала стилистика сталинского ампира. Характерными элементами для этого течения в архитектуре, были так называемые «гирлянды». Они же, но уже несколько переосмысленные, из плодов и овощей, стали обязательной частью упаковки «Октябрины Апрелевны». Цветовая палитра и форма упаковки – флаконы с покатыми «плечами» - родом из той же эпохи. Агитационные слоганы на POS-материалах являются логическим продолжением заданной стилистики.
Состав творческой группыдизайнер Вера Бобрикова, копирайтер Дарья Шоломицкая