A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-8-19. Дизайн упаковки для марки "Октябрина Апрелевна"

АгенствоРекламная группа "Иллан"
Творчий керівникВладимир Федосеев
Автор ідеїВера Бобрикова
Продуктудобрения
ОписАгентством был проведен полный комплекс работ по созданию новой розничной линейки для компании Щелково-Агрохим. Продукция под маркой «Октябрина Апрелевна» предназначена для садоводов и дачников и содержит все, что может понадобиться им в их увлекательном хобби: от удобрений для различных культур до потравителей всех сортов.
Учитывая, что ЦА марки – люди, выросшие в СССР, заставшие книгу «О вкусной и здоровой пище» и пышные прически дикторов центрального телевидения, фирменный стиль было решено выполнить в несколько переосмысленной ретро-стилистике. Так, для лого использовалась типографика 50-ых годов. При работе над упаковкой ключевым вектором идеи стала стилистика сталинского ампира. Характерными элементами для этого течения в архитектуре, были так называемые «гирлянды». Они же, но уже несколько переосмысленные, из плодов и овощей, стали обязательной частью упаковки «Октябрины Апрелевны». Цветовая палитра и форма упаковки – флаконы с покатыми «плечами» - родом из той же эпохи. Агитационные слоганы на POS-материалах являются логическим продолжением заданной стилистики.
Склад творчої групидизайнер Вера Бобрикова, копирайтер Дарья Шоломицкая