A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-47. Разработка образа водки Drova

АгенствоРанвэй Брендинг
Творческий руководительКонстантин Дворников, Андрей Надворский
Автор идеиКонстантин Дворников, Андрей Надворский
ПродуктВодка Drova
ОписаниеЗАДАЧА
Разработать водку, передающую экологичность продукта.
Привлечь внимание покупателей нестандартным образом бренда.

РЕШЕНИЕ
Название бренда «DROVA» (means fire-woods) легло в основу концепции и сформировало сквозное креативное решение образа бренда: формообразование стекла в форме поленья, короба в виде поленницы. Концепция бренда идеально соответствует образу экологически чистого, натурального продукта.
Состав творческой группыАрт-директора - Анна Чичеева, Александр Квасов