A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-46. Разработка образа водки Грелочка

АгенствоРанвэй Брендинг
Творческий руководительКонстантин Дворников, Андрей Надворский
Автор идеиКонстантин Дворников, Андрей Надворский
ПродуктВодка Грелочка
ОписаниеЗАДАЧА
Создать новый бренд водки, передающий душевность продукта.
Привлечь внимание покупателей нестандартным образом бренда.

РЕШЕНИЕ
Название бренда ”Грелочка” (means Hot-water-bottle) сумело передать характер и душевности водки. Дизайн-решение образа водки «Грелочка» креативно обыгрывает и усиливает название бренда. Каждая бутылка помещена в теплый подарок – варежку, символ душевной теплоты и уютных посиделок, причем дизайн варежки и этикетки водки выполнены в едином ключе. Слоган бренда — Водка «Грелочка» согревает! — четко выражает суть бренда.
Состав творческой группыКреативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский