A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-45. Порто-Франко

Агенствоbranding.ge
Творческий руководительМака Чичинадзе
Автор идеиЛеван Коберидзе
ПродуктГрузинское вино
ОписаниеЗадачей для агенство заключалась в создании бренда и упоковки грузинского вина «Чхавери»
Вино «Чхавери» изготовленно из очень редкого вида винограда, который встречается только в горном регионе Аджара(западная Грузия, черноморское побережье) .
В создании названия этого бренда и консепции етикетки нам помогло название столицы этого региона- Батуми.
По инициативе англичан 1878-1886 г.г. Батуми был назван Порто Франко – свободный порт – это была свободная экономическая зона . Надо отметить уникальное расположение города. Это единственный город мире широта и долгота имеют одинаковое значение.
Так как основной сегмент для данного брэнда это туристы - в концепцию дизайна мы вложили идею уникального расположения города, совпадение широты и долготы – 41,3. Главным элементом дизайна использовали карту прибережья черного моря, созданную португальским картографом в 1559 году.
Состав творческой группыЛеван Коберидзе - директор; Мака Чичинадзе - арт директор; Алексей Цхведиани - менеджер по маркетингу