A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-8-53. Дизайн упаковки кофе Jungle

АгенствоRAM 360° Agency
Творческий руководительИгорь Гусаров
Автор идеиДмитрий Пасечник, Сергей Артеменко
ПродуктJungle coffee
ОписаниеЗадача. На полках супермаркетов страны суждено появиться новому премиальному кофе. 100% арабика сорта «Премиум Килиманджаро». Ему нужны название и упаковка.
Решение. Африканские корни и премиальность современного города вдохновили нас назвать кофе «Джангл». Потому что все мы дикие животные, а город – наши джунгли. Мы играем разные роли – кто-то хищник, кто-то жертва. У каждого из нас свой вкус, мы различаем друг друга по внешнему виду. По нашим «шкурам».
Упаковка показывает три вкуса «Джангл», которые соотносятся с тремя разными ситуациями потребления: Сити, Лаунж, Пешн. Освободите своего зверя вместе с кофе «Джангл».
Состав творческой группыДмитрий Пасечник (copywriter), Сергей Артеменко (art director)