A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-2-10. Клуб копирайтеров

АгенствоTWIGA Ukraine
Творчий керівникВячеслав Фокин
Автор ідеїВячеслав Фокин
ПродуктКлуб арт-директоров Украины
ОписВниманию жюри: если вы уже видели кейс Клуба копирайтеров в других подкатегориях, пожалуйста, посмотрите прилагающееся видео, потому что оно отличается для каждой подкатегории.

СИТУАЦИЯ
Два года назад в Киеве открылось представительство Клуба арт-директоров, ADC*UA – организации для профессионалов творческих профессий в области рекламы.
Клуб набирал популярность... но только среди дизайнеров и арт-директоров.
Остальные, узнав о нем, говорили «Да, замечательный клуб... Но я же не арт-директор!»

ЗАДАЧА
Популяризировать клуб ADC*UA и рассказать, что он открыт для людей любых творческих профессий.

ИДЕЯ
Если есть клуб арт-директоров, должны быть клубы и для других рекламных профессий.
Мы создали антипода ADC*UA – CWC'UA, клуб копирайтеров Украины.

ТИЗЕР
На первом этапе кампании возле крупных рекламных агентств были расклеены плакаты с провокационным текстом.
Особенность – 0% дизайна, 100% текста.

РАСКРЫТИЕ
Когда интерес к CWC’UA достиг своего пика, мы запустили вторую волну кампании «Не верьте словам», которая раскрывала её истинного – ADC*UA.
Склад творчої групиВячеслав Знамин, арт-директор
Вячеслав Фокин, копирайтер
Антонина Ключникова, фотограф