A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-3-5. Мобильное приложение "Zombie Taxi"

АгенствоDigital-агентство "Traffic"
Творчий керівникАрег Сафарян
Автор ідеїdigital-агентство "Traffic"
ПродуктКанал ужасов Tvigle
ОписСамыми популярными каналами портала Tvigle были комедии, мелодрамы и фантастика, канал ужасов существенно от них отставал. Для того чтобы поднять его рейтинг, компания Tvigle Media купила лицензии на несколько топовых сериалов, однако в течение первых трех месяцев посещаемость канала показала рост ниже ожидаемого - всего на 8%.
Наша задача состояла в том, чтобы вывести канал ужасов в ТОП-3 канала в рамках проекта Tvigle Media, увеличив его посещаемость на 30%.
Стратегия кампании заключалась в точечном контакте с аудиторией. Благодаря уникальной структуре проекта и его нестандартной идее, участники эксперимента были погружены в атмосферу, приближенную к фильмам ужасов.

Мы решили напомнить аудитории о том приливе адреналина, который испытывают зрители фильмов ужасов и перенести их из городской реальности в атмосферу настоящего хоррора, добавив в повседневность россиян немного экстрима.
Для участия в проекте была выбрана сеть таксопарков Москвы, использующая мобильное приложение для вызова автомобиля, чтобы гарантировать наличие смартфона у пассажира. Машины были специально переоборудованы под проект, где каждый участник эксперимента мог полностью проникнуться созданной атмосферой.
Ничего не подозревающий человек садился в такси, после чего водитель включал устрашающую музыку, закрывал двери и начинал движение. Омывающая жидкость для лобового стекла мы заменили на искусственную кровь. Стекающая кровь на стекле проявляла QR-код, считав который на смартфоне запускалось уникальное приложение (апликейшн) с технологией дополненной реальности, позволяющее сбивать монстров на дороге, находясь прямо в такси.
Все реакции участников были записаны на скрытые камеры и по окончанию эксперимента пассажиру вручался диск. Кроме того, по окончанию интерактивной части участник получал ссылку на канал ужасов на своем смартфоне и имел возможность познакомиться с контентом.
За 3 месяца в эксперименте приняли участие более 500 человек.
Проект обеспечил высокий уровень цитирования в социальных медиа от участников поездок и их друзей. Видео с реакцией участников, размещенные на канале ужасов Tvigle, распространялись в социальных сетях, что обеспечило приток новых зрителей.
Обыкновенное путешествие в такси было превращено в кинореальность, погружение в которую обеспечивала совокупность нестандартных инструментов.
Склад творчої групиВалерий Сивцев - руководитель студии;
Юлия Удовенко - директор по маркетингу и стратегическому планированию;
Александр Ким - управляющий партнер;
Арег Сафарян - креативный директор.