A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

H-6-1. Акция «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!».

АгенствоООО "Парадигма Коммуникационное Агентство"
Творчий керівниккреативный директор – Кирилл Латышев
Автор ідеїкреативный директор – Кирилл Латышев
ПродуктПоддержать интерес потенциальных клиентов к продуктовым предложениям и повысить посещаемость отделений банка в летний сезон 2011.
ОписБрюс Уиллис – настоящий «Крепкий Орешек». Большинству зрителей он известен по блокбастерам с его участием. Но он не только талантливый актер. С 2010 – го года Брюс Уиллис – рекламное «лицо» национального банка «ТРАСТ» в России. Голливудская звезда представляет продуктовые предложения банка на различных рекламных носителях. Решение выбрать в этом качестве именно Брюса Уиллиса, было принято банком не случайно. Его образ - надежного и достойного человека, транслируется не только на экране, но и в повседневной жизни и полностью совпадает с позиционированием банка «ТРАСТ». Задача: Перед агентством была поставлена задача поддержать интерес потенциальных клиентов к продуктовым предложениям и повысить посещаемость отделений банка в летний сезон 2011. Решение: Что делать, если в «сезон отпусков» в отделения банка заходит действительно мало потенциальных клиентов? «Привести в ТРАСТ Брюса Уиллиса!» - решили в агентстве Paradigma. Так была разработана и реализована промо – механика «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!». В каждом офисе банка по всей стране была установлена ростовая фигура звезды, с которой можно было сделать фото на память. Сами фотографии участвовали в конкурсе на промо-сайте www.BrucePhoto.ru, где каждый мог проголосовать за наиболее удачные снимки. В интернете акция продвигалась посредством вирусного приложения (размещённого на том же промо-ресурсе), с помощью которого можно создать собственную «рекламу с Брюсом Уиллисом» и поделиться ею с друзьями в социальных сетях. Результат: По итогам конкурса «Твоё фото с Брюсом Уиллисом!» победители получили ценные призы, а банк – ощутимый рост посещений (в оффлайне и онлайне), а также обращений за банковскими продуктами.
Склад творчої групиКоманда проекта:

идейное руководство – Илья Ноткин
арт-директор – Ольга Кабисова
креативный директор – Кирилл Латышев