A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

J-4-13. Если бы они были на нашем месте

АгенствоЛоу Адвента
Творчий керівникАндреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Автор ідеїАндреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
ПродуктГринпис
ОписПредыстория:
Во всем мире Гринпис известен своим желанием открыто выступать за то, во что они верят.
Однако в России широкую огласку получают лишь скандальные демонстрации и пикеты, тем самым создавая неверное представление о деятельности организации, и как следствие усложняют привлечение волонтеров и пожертвований.

Задача:
Рассказать людям о том, что то, чем Гринпис знаменит в России - это далеко не все, чем занимается организация.

Идея:
Показать, что это значит - побывать "в шкуре" Гринпис.
Мы написали список топ бизнесменов, медиа личностей и прочих известных людей и смотреть их фотографии, доступные через поисковики в Интернете, на которых они были изображены в процессе чего-то, что не имеет отношения к их деятельности. Все эти люди получили по почте подрбные фотографии себя с вопросом "А если бы вас знали только за то, что вам пришлось сделать лишь изредка?".

Результаты:
85% людей, получивших фотографии сделали пожертвования.
Отчетное видео: www.loweadventa.ru/Greenpeace.mov
Склад творчої групиКреативный директор: Андреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Копирайтер: Андреас Миленхаусен
Арт-директор: Бруно Рибейро
Руководитель отдела производства: Юрий Медведев
Монтаж: Mathieu Descours
Продюсер: Петр Липатов