A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

K-1-42. Наша Лучшая Статья

АгенствоIQ marketing
Творчий керівникКонстантин Токарев
Автор ідеїКонстантин Токарев
ПродуктДеловая газета "Ведомости"
ОписВедомости – ведущая деловая и общественно-политическая газета России. Публикуется совместно с the Financial Times & The Wall Street Journal.
В 2011 году начал снижаться уровень продаж ежедневной бумажной версии.

Россия занимала 159 место в мире по уровню политических прав и свобод и 142 место по степени свободы прессы за последние 10 лет. В 2011 году прокатилась огромная волна протестных движений.
Идея: Опубликовать и распространить Нашу Лучшую Статью.
Копирайт: Наша Лучшая Статья. 29 статья Конституции РФ. Гарантируется свобода средств массовой информации. Цензура запрещается.

Мы опубликовали Нашу Лучшую Статью в медиа, распространили специальное издание газеты среди ЦА в офисах и отправили специальные футболки известным журналистам и общественным деятелям. Они носили эти футболки на одном из самых громких судебных слушаний, выкладывали свои фотографии в футболках на Facebook и Twitter и выступали на радио.

Через месяц после запуска кампании рост ежедневной аудитории Ведомостей составил 36%.
Склад творчої групиНаталья Степанюк, Генеральный Директор
Константин Токарев, Креативный Директор
Фернандо Фернандес, Арт Директор
Елена Субботина, Менеджер проекта