A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-42. VEDA

АгенствоPUNK YOU. creative & branding
Творчий керівникИльдар Шале
Автор ідеїИльдар Шале
ПродуктПрепараты и косметика для животных
ОписСитуация.
Компания VEDA — один из крупнейших в России производителей лекарственных и профилактических препаратов для животных. Продукция представлена в широком ассортименте и пользуется популярностью благодаря своей эффективности.

Задача.
Разработать яркую, современную систему визуальной идентификации бренда VEDA.

Решение.
Мы черпали вдохновение из специализации самой компании. Всего четыре буквы V.E.D.A. складываются в изображения животных, для которых предназначена продукция под этим брендом — коз, лосей, собак, кошек и рыб. Знак трансформируется в зависимости от ситуации использования и в полной мере отражает богатый ассортимент выпускаемой продукции.
Любопытные животные суют свой нос повсюду: на этикетки товаров, вывески и даже в официальные бумаги компании.
Вступая в контакт с айдентикой, потребитель вовлекается в некую мини-игру «Узнай животное, которое здесь нарисовано», что обеспечивает отличную запоминаемость и узнаваемость бренда.
Склад творчої групиДизайнеры: Данил Снитко, Татьяна Трубникова, Антон Шестаков
3D-моделлер: Антон Трубин