A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-72. Кроноцкий заповедник

АгенствоВарио Бренд
Творчий керівникЕмельянов
Автор ідеїСаламех
ПродуктЗаповедник
ОписВ основе символики лежит идея подсказанная колоссальным разнообразием уникальнейших явлений самого разного рода собранных в одном месте.
Вулканическая деятельность, вода в виде ледников и гейзеров, озер, рек и моря. Потрясающее живое разнообразие на земле, в воде и воздухе. Три стихии: воды, огня и всего живого реализованные цветовым наполнением айдентики легли в основу концепта. Три вида животных вместе с солнцем и водой — знаковыe для Камчатки — белыми силуэтами вписаны в фон стихий. За счет трех слоев насыщенных чистых цветов с разными текстурами, фирменный стиль получается многослойным, но взаимосвязанным, представляющим объекты этой земли как настоящие самородки, которые хочется рассматривать не отрываясь. Заповедник — как хранилище природного наследия. Пластичные формы знака подчеркивают абстрактность самого понятия стихии, а простой шрифт оттеняет пластику знака, подчеркивает суровую красоту края.

Знак иллюстрирует динамическое равновесие, гармонию всего живого в мире. Подчеркнута идея первозданности, изначальной сущности всех вещей и сложности реального живого мира, в котором любая его часть, любой вид, элемент существует только во взаимодействии с другими системами и элементами.
Склад творчої групидизайнер Саламех