A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-72. Кроноцкий заповедник

АгенствоВарио Бренд
Творческий руководительЕмельянов
Автор идеиСаламех
ПродуктЗаповедник
ОписаниеВ основе символики лежит идея подсказанная колоссальным разнообразием уникальнейших явлений самого разного рода собранных в одном месте.
Вулканическая деятельность, вода в виде ледников и гейзеров, озер, рек и моря. Потрясающее живое разнообразие на земле, в воде и воздухе. Три стихии: воды, огня и всего живого реализованные цветовым наполнением айдентики легли в основу концепта. Три вида животных вместе с солнцем и водой — знаковыe для Камчатки — белыми силуэтами вписаны в фон стихий. За счет трех слоев насыщенных чистых цветов с разными текстурами, фирменный стиль получается многослойным, но взаимосвязанным, представляющим объекты этой земли как настоящие самородки, которые хочется рассматривать не отрываясь. Заповедник — как хранилище природного наследия. Пластичные формы знака подчеркивают абстрактность самого понятия стихии, а простой шрифт оттеняет пластику знака, подчеркивает суровую красоту края.

Знак иллюстрирует динамическое равновесие, гармонию всего живого в мире. Подчеркнута идея первозданности, изначальной сущности всех вещей и сложности реального живого мира, в котором любая его часть, любой вид, элемент существует только во взаимодействии с другими системами и элементами.
Состав творческой группыдизайнер Саламех