A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-5-4. Кодекс Команды

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творчий керівникАлексадр Суворов
Автор ідеїИрина Шмидт
ПродуктСМП Банк
ОписЕще на самых первых этапах работы, беседуя с представителями СМП Банка, мы в большей степени пытались сосредоточиться на том, какими же видят себя сами сотрудники и руководство компании. И стало ясно, что наиболее важным является восприятие себя как настоящей Команды, которой, при должных усилиях и стараниях, все по плечу. Мы взяли эту мысль за основу общей концепции годового отчета и довели ее до наглядного, четкого и ясного, прочтения: Банк – это сплоченная команда профессиональных людей. А у каждой команды есть свои правила и принципы, так называемый Кодекс.
Таким образом, годовой отчет СМП Банка – это Кодекс его команды, состоящий из 11 основных правил и принципов, которые необходимы для достижения наилучших результатов. Каждая особенность команды СМП Банка проиллюстрирована через главные особенности команд, хорошо знакомых нам в других областях: балетная труппа, пожарная команда, строительная бригада, группа альпинистов, где данная особенность проявляется наиболее ярко.
Таким образом, годовой отчет СМП Банка – это Кодекс его команды, состоящий из 11 основных правил и принципов, которые необходимы для достижения наилучших результатов. Каждая особенность команды СМП Банка проиллюстрирована через главные особенности команд, хорошо знакомых нам в других областях: балетная труппа, пожарная команда, строительная бригада, группа альпинистов, где данная особенность проявляется наиболее ярко. Так, для пожарной команды важна слаженная и быстрая работа. Этими же принципами руководствуются и в команде СМП Банка. Таким образом, через параллели с другими профессиональными командами, создается собирательный образ Банка. А дополняют каждый пункт «Кодекса команды» цитаты известных и успешных людей о команде и ее основных принципах.
Склад творчої групиАрт-директор, дизайнер: Ирина Шмидт
Менеджеры проекта: Александр Петросян, Наталья Ядрихинская, Елизавета Кочурова
Руководитель проекта: Илона Колтынюк