A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-2-20. Шедевры Bonduelle

АгенствоRAM 360° Agency
Творческий руководительИгорь Гусаров
Автор идеиИгорь Гусаров, Дмитрий Пасечник, Наталья Иваницкая
ПродуктАкция от Bonduelle с возможностью выиграть гастрономические туры в разные страны Европы
ОписаниеЗадача. Провести национальную промо кампанию известного бренда консервированных и замороженных овощей. Повысить знание марки и продажи.
Решение. Мы предложили потребителю готовить кулинарные шедевры вместе с Bonduelle и получить возможность познакомиться с шедеврами мировой архитектуры, выиграв кулинарный тур на двоих. В акции «Только шедевры» можно было выиграть также крупную и мелкую бытовую технику, кухонные принадлежности.
В концепции «Только шедевры» мы своими руками воссоздали знаменитые творения зодчих прошлого.
Из горошка, кукурузы, брокколи, моркови, свеклы, фасоли, чечевицы и прочей аппетитной мозаики мы выложили Эйфелеву башню, церковь Саграда Фамилиа в Барселоне авторства знаменитого Гауди и характерные дома центральноевропейской архитектуры XVII-XVIII веков, которые встречаются в пасторальных городках курортной Австрии.
Овощные «шедевры» украсили вагоны метрополитенов Киева, Харькова и Днепропетровска.
На бакалейных полках страны сотворить свой шедевр и выиграть призывали: шелф-токеры, ай-стопперы, этикетки банок.
Состав творческой группыИгорь Гусаров (Креативный директор), Дмитрий Пасечник (Копирайтер), Наталья Иваницкая (Арт директор).