A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-2-21. Рекламная серия «Оазис среди города»

АгенствоRAM 360° Agency
Творческий руководительИгорь Гусаров
Автор идеиИгорь Гусаров, Сергей Артеменко
ПродуктЖК «Зеленый остров»
ОписаниеЗадача. Создать бренд нового жилого комплекса, который строит промышленно-строительная группа «Недвижимость от Ковальской». Разработать и воплотить стратегию его продвижения.
Решение. Экологический рай в центре городской инфраструктуры – таким мы увидели позиционирование жилого комплекса по адресу Киев, ул. Танковая, 1. Это помогло нам определить название и слоган: «Зеленый остров. Оазис посреди города».
Для логотипа нашлось лаконичное и легкое решение: зеленые листочки выстроились по кругу, образуя островок (а кто-то увидит и букву «О»).
Предложения о продаже недвижимости занимают большую часть рекламных площадей нашей столицы. В основном, это крупные изображения домов с ценой за квадратный метр. Чтобы вырваться из клаттера, необходимо что-то новое.
Состав творческой группыИгорь Гусаров (креативный директор), Дмитрий Пасечник (копирайте), Сергей Артеменко (арт директор)