A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

K-2-20. Шедевры Bonduelle

АгенствоRAM 360° Agency
Творчий керівникИгорь Гусаров
Автор ідеїИгорь Гусаров, Дмитрий Пасечник, Наталья Иваницкая
ПродуктАкция от Bonduelle с возможностью выиграть гастрономические туры в разные страны Европы
ОписЗадача. Провести национальную промо кампанию известного бренда консервированных и замороженных овощей. Повысить знание марки и продажи.
Решение. Мы предложили потребителю готовить кулинарные шедевры вместе с Bonduelle и получить возможность познакомиться с шедеврами мировой архитектуры, выиграв кулинарный тур на двоих. В акции «Только шедевры» можно было выиграть также крупную и мелкую бытовую технику, кухонные принадлежности.
В концепции «Только шедевры» мы своими руками воссоздали знаменитые творения зодчих прошлого.
Из горошка, кукурузы, брокколи, моркови, свеклы, фасоли, чечевицы и прочей аппетитной мозаики мы выложили Эйфелеву башню, церковь Саграда Фамилиа в Барселоне авторства знаменитого Гауди и характерные дома центральноевропейской архитектуры XVII-XVIII веков, которые встречаются в пасторальных городках курортной Австрии.
Овощные «шедевры» украсили вагоны метрополитенов Киева, Харькова и Днепропетровска.
На бакалейных полках страны сотворить свой шедевр и выиграть призывали: шелф-токеры, ай-стопперы, этикетки банок.
Склад творчої групиИгорь Гусаров (Креативный директор), Дмитрий Пасечник (Копирайтер), Наталья Иваницкая (Арт директор).