A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-75. Pickup.ru

АгенствоNimax
Творческий руководительАрт-директор Ульяна Кожевникова
Автор идеиДизайнер Павел Конюков
ПродуктТренинговый центр «Pickup.ru»
Описание«Pickup.ru» — проект для тех, кто хоть раз задавал себе вопрос: «Как познакомиться с девушкой?». Он основан в 2004 году, и на сегодняшний момент является крупнейшим в России тренинговым центром по пикапу — за время существования «Pickup.ru» в нем прошли обучение несколько тысяч человек.

Для проекта мы разработали систему визуальной идентификации, оформили на ее основе носители фирменного стиля и создали сайт. Также мы сделали креативную и графическую концепцию для другого проекта команды «Pickup.ru» — образовательной системы для девушек «Womanlove».

Фирменный знак объединил в себе сразу несколько ключевых для проекта символов и метафор, отражающих взаимоотношения между мужчинами и женщинами.

Фирменный знак вариативен. В зависимости от контекста, его можно использовать по-разному, при этом узнаваемость и однозначность прочтения сохраняется.

Разнообразные способы подхода к женщинам были отражены на деловой документации с помощью прозрачного лака.

А еще мы оформили методическое пособие для участников тренингов — иллюстрация на обложке обыгрывает разные уровни отношений между полами.

Основной ресурс проекта «Pickup.ru» — это, конечно же, его тренеры. Мы провели для них фотосессию, главным элементом которой стал логотип и его вариации.
Состав творческой группыМенеджер Валентин Цапков
Фотограф Анастасия Веденеева