A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-76. Шококо

АгенствоNimax
Творческий руководительАрт-директор Ульяна Кожевникова
Автор идеиДизайнер Павел Конюков
ПродуктКомпания «Шококо» занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы: шоколадные фонтаны, фонтаны с напитками, аппараты для производства сахарной ваты и мягкого мороженого.
ОписаниеК столь «сладкому» проекту мы отнеслись с большим энтузиазмом. Одна только идея шоколадных фонтанов сразу заворожила нас.
В истории излишествами всегда славилась эпоха барокко. Избыточность проявлялись в те времена во всем: в архитектуре, в интерьерах, в костюмах и прическах, в празднествах, в образе жизни придворных французского короля. Барокко с его пышной роскошью и изящный рококо стали символом процветания и довольства. Эти эпохи навеяли нам самые разные образы.
Здесь и Людовик XV, и кокетливые мушки, и напудренные лица, и невероятные причёски придворных дам, парики, кружева, прекрасные фаворитки, гастрономический гедонизм, неумеренность в пирожных, придворные кондитеры, званые балы, развлечения, роскошные празднества, дворцы и, конечно же, фонтаны.
Тему очень легко развивать и интерпретировать, она включает в себя много образов, характерных элементов и интересных деталей. Концепция подходит для эффектной визуализации. Заманчивые, вкусные, вызывающие желание картинки помогут сделать потенциальных клиентов реальными. Созданный образ бескомпромиссно выделит компанию среди конкурентов.
Утвердив рабочую концепцию проекта и определившись с общим стилистическим решением, мы начали разработку названия торговой марки. В работе над неймингом у нас было три необходимых требования: идеальное соответствие концепции, фонетическая привлекательность слова и однозначность прочтения.
Было предложено несколько названий, каждое из которых было полностью обосновано. Имея такую почву для принятия решения, заказчик без долгих размышлений выбрал наиболее подходящий вариант — изящный, кокетливый и слегка ироничный.
Фирменный знак стал логичным продолжением названия. В нём также хорошо прослеживается тема излишеств. Не просто корона, не просто фонтан — а трехэтажная шоколадная
корона-фонтан!
В основу сюжета для буклета легли образы кокетливых фавориток с глубокими вырезами декольте, с пышными и грандиозными прическами. Эти барышни знали всё о наслаждениях и сладкой жизни при дворе французского короля. Более того, они были её олицетворением.
Вот и в нашей концепции самые разные фаворитки показывают и рассказывают о каждой услуге компании. У каждой услуги — свой образ с соответствующими ему причёсками, костюмами, эмоциями, позами и положениями рук. Буклет — это первый носитель стиля, где все элементы собираются воедино.
Для сотрудников мы сделали шоколадные визитные карточки, украшенные глазурью и золотом. Обратите внимание на должности. Разве может быть у такой компании директор, бухгалтер и менеджеры? Нет! Там может быть принц, казначей и фрейлины.
Бланк заказа стилизован под старинную грамоту. Основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями.
Состав творческой группыИллюстратор Никита Кокарев
Менеджер Елена Смоленская