A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-76. Шококо

АгенствоNimax
Творчий керівникАрт-директор Ульяна Кожевникова
Автор ідеїДизайнер Павел Конюков
ПродуктКомпания «Шококо» занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы: шоколадные фонтаны, фонтаны с напитками, аппараты для производства сахарной ваты и мягкого мороженого.
ОписК столь «сладкому» проекту мы отнеслись с большим энтузиазмом. Одна только идея шоколадных фонтанов сразу заворожила нас.
В истории излишествами всегда славилась эпоха барокко. Избыточность проявлялись в те времена во всем: в архитектуре, в интерьерах, в костюмах и прическах, в празднествах, в образе жизни придворных французского короля. Барокко с его пышной роскошью и изящный рококо стали символом процветания и довольства. Эти эпохи навеяли нам самые разные образы.
Здесь и Людовик XV, и кокетливые мушки, и напудренные лица, и невероятные причёски придворных дам, парики, кружева, прекрасные фаворитки, гастрономический гедонизм, неумеренность в пирожных, придворные кондитеры, званые балы, развлечения, роскошные празднества, дворцы и, конечно же, фонтаны.
Тему очень легко развивать и интерпретировать, она включает в себя много образов, характерных элементов и интересных деталей. Концепция подходит для эффектной визуализации. Заманчивые, вкусные, вызывающие желание картинки помогут сделать потенциальных клиентов реальными. Созданный образ бескомпромиссно выделит компанию среди конкурентов.
Утвердив рабочую концепцию проекта и определившись с общим стилистическим решением, мы начали разработку названия торговой марки. В работе над неймингом у нас было три необходимых требования: идеальное соответствие концепции, фонетическая привлекательность слова и однозначность прочтения.
Было предложено несколько названий, каждое из которых было полностью обосновано. Имея такую почву для принятия решения, заказчик без долгих размышлений выбрал наиболее подходящий вариант — изящный, кокетливый и слегка ироничный.
Фирменный знак стал логичным продолжением названия. В нём также хорошо прослеживается тема излишеств. Не просто корона, не просто фонтан — а трехэтажная шоколадная
корона-фонтан!
В основу сюжета для буклета легли образы кокетливых фавориток с глубокими вырезами декольте, с пышными и грандиозными прическами. Эти барышни знали всё о наслаждениях и сладкой жизни при дворе французского короля. Более того, они были её олицетворением.
Вот и в нашей концепции самые разные фаворитки показывают и рассказывают о каждой услуге компании. У каждой услуги — свой образ с соответствующими ему причёсками, костюмами, эмоциями, позами и положениями рук. Буклет — это первый носитель стиля, где все элементы собираются воедино.
Для сотрудников мы сделали шоколадные визитные карточки, украшенные глазурью и золотом. Обратите внимание на должности. Разве может быть у такой компании директор, бухгалтер и менеджеры? Нет! Там может быть принц, казначей и фрейлины.
Бланк заказа стилизован под старинную грамоту. Основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями.
Склад творчої групиИллюстратор Никита Кокарев
Менеджер Елена Смоленская