A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

F-1-75. Pickup.ru

АгенствоNimax
Творчий керівникАрт-директор Ульяна Кожевникова
Автор ідеїДизайнер Павел Конюков
ПродуктТренинговый центр «Pickup.ru»
Опис«Pickup.ru» — проект для тех, кто хоть раз задавал себе вопрос: «Как познакомиться с девушкой?». Он основан в 2004 году, и на сегодняшний момент является крупнейшим в России тренинговым центром по пикапу — за время существования «Pickup.ru» в нем прошли обучение несколько тысяч человек.

Для проекта мы разработали систему визуальной идентификации, оформили на ее основе носители фирменного стиля и создали сайт. Также мы сделали креативную и графическую концепцию для другого проекта команды «Pickup.ru» — образовательной системы для девушек «Womanlove».

Фирменный знак объединил в себе сразу несколько ключевых для проекта символов и метафор, отражающих взаимоотношения между мужчинами и женщинами.

Фирменный знак вариативен. В зависимости от контекста, его можно использовать по-разному, при этом узнаваемость и однозначность прочтения сохраняется.

Разнообразные способы подхода к женщинам были отражены на деловой документации с помощью прозрачного лака.

А еще мы оформили методическое пособие для участников тренингов — иллюстрация на обложке обыгрывает разные уровни отношений между полами.

Основной ресурс проекта «Pickup.ru» — это, конечно же, его тренеры. Мы провели для них фотосессию, главным элементом которой стал логотип и его вариации.
Склад творчої групиМенеджер Валентин Цапков
Фотограф Анастасия Веденеева