A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-2-24. Арт-календарь для компании "Ювелирторг"

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творческий руководительАлександр Суворов
Автор идеиАндрей Чигарев
ПродуктСеть ювелирных магазинов Ювелирторг
ОписаниеСоздавая календарь на 2012 год для компании «Ювелирторг», мы решили отойти от классики и придать более современное звучание привычному...
Традиционно ювелирные украшения демонстрируются либо на моделях, либо на фактурных фонах. А что, если попытаться соединить их, интегрировать модель и украшения в среду? Вдохновение мы нашли в технологиях, в частности, в технологии проецирования изображений. Так, с помощью довольно простых средств, стали рождаться истории на границе фантазии и реальности. А обычный двенадцатиполосный календарь в процессе работы превращался в арт-проект.
Героиня календаря - обычная девушка. Она - не профессиональная модель, не глянцевая красотка, она естественна. Мы не использовали в макияже модели яркие краски и акценты, наряды модели выполняют только роль фона. Акцент на естественности появился в ходе рассуждения "а кто же носит украшения?". Ответ очевиден: обычные женщины, которые хотят подчеркнуть свою красоту блеском драгоценных камней, сиянием металла.
В итоге мы получили календарь, который объединил в себе мастерство ювелиров, естественность и роскошь.
Состав творческой группыДизайн: Андрей Чигарев, Михаил Дымов
Фотограф: Анна Шиллер
Визажист: Кувабара Тян
Модель: София Апунникова
Менеджер проекта: Елена Паламарчук
Арт-директор: Ирина Шмидт