A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-5-2. ФСК ЕЭС, годовой и социальный отчет 2010

АгенствоVolga Volga Brand Identity
Творческий руководительПисоцкий Дмитрий
Автор идеиПисоцкий Дмитрий
ПродуктОАО "ФСК ЕЭС"
ОписаниеОткрытое акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» - российская энергетическая компания, оказывающая услуги по передаче электроэнергии по Единой национальной электрической сети. Федеральная сетевая компания представляет собой уникальную инфраструктуру, составляющую каркас экономики государства. Объекты электросетевого хозяйства находятся в 73 регионах Российской Федерации общей площадью более 13,6 млн. кв. км. По итогам деятельности за 2010 год компании удалось достичь значительных темпов роста, основываясь на масштабной инвестиционной программе, а также приверженности менеджмента инновациям и модернизации.
Задача: представить итоги деятельности компании за прошедший год, продемонстрировать ответственность бизнеса, лидирующие позиции компании в российской энергетике.
Годовой и социальный отчеты разработаны в единой графической концепции. В основе концепции лежит идея объединения богатого исторического и инфраструктурного наследия компании с текущим эффективным инновационным развитием. В годовом отчете она поддержана лайнами и тематическими фото-имиджами на разворотах шмуцтитулов. Первая часть лайна напечатана на разделительном листе пленки, а на странице, следующей за листом пленки, появляется вторая часть лайна, звучащая как самостоятельный лайн.
Инфографика годового и социального отчетов разработана с использованием элементов корпоративной идентичности ОАО «ФСК». Издания раскрывают в метафоричной форме суть деятельности компании, ее богатый исторический опыт, стабильность и устремленность в будущее развитие.
Состав творческой группыПисоцкий Дмитрий, арт директор
Соколов Антон, дизайнер
Захарченко Василий, технический директор