A. Рекламний ролик
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. Реклама в пресі
C. Зовнішня реклама
D. Радіо реклама
E. Відео майстерність
F. Дизайн
G. Інтерактивна реклама
H. Креатив в Медіа проектах
I. PR проекти
J. Проекти маркетингових сервісів
K. Рекламні кампанії

B-13-2. Мы знаем, что вам действительно нужно

АгенствоСтудия графического дизайна "DEZA"
Творчий керівникАлександр Суворов
Автор ідеїИрина Шмидт
ПродуктЛОКО-Банк
ОписВ течение последних лет главным направлением развития ЛОКО-Банка является кредитование малого и среднего бизнеса, и поэтому основной задачей, поставленной перед нами, была разработка концепции рекламной кампании для линии продуктов банка – услуг кредитования предпринимателей в малом и среднем бизнесе. Основными инструментами для продвижения услуг ЛОКО-Банка должны были стать рекламные модули в печатных СМИ и постеры в офисах клиентов. Образы для создания рекламных материалов должны быть яркими, оригинальными, но простыми и понятными, позитивными. Слоганом рекламной кампании стала фраза «МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО».
Анализируя, что же действительно нужно представителям малого и среднего бизнеса, который, как известно, наиболее чувствителен к переменчивой внешней среде, мы пришли к выводу, что в конечном итоге это - победа. Все эти люди стремятся к победе, хотят и готовы стать победителями.
Мы провели аналогии между малым и средним бизнесом и популярным в России спортом. Общее между бизнесменами и спортсменами то, что они всеми силами стремятся выйти на первое место, одержать победу. Так у нас появились: бизнесмен, забивающий сокрушительный гол в рекламе целевого кредита; велосипедист, пересекающий финишную черту, оставляя позади конкурентов; альпинист, покоривший свою вершину с помощью ипотечного кредитования. "Мы знаем, что Вам действительно нужно" - Вам нужна победа и успешный бизнес.
Макеты несут в себе сильный эмоциональный заряд, чем привлекают к себе внимание.
Склад творчої групиАрт-директор: Ирина Шмидт
Дизайн: Настя Жуковская, Влад Петрусевич
Фотограф: Константин Виноградов
Менеджер проекта: Елена Паламарчук