A. Film
B. Press
C. Outdoor
D. Radio
E. Film Craft
F. Design
G. Interactive
H. Creative use of Media
I. PR projects
J. Marketing Services projects
K. Advertising Campaigns

E-6-15. Singing together / Harmony time

AgencyISD Group
Creative headViktor Shkurba
Author of ideaAlina Revenko
ProductNIVEA TIMES shower gel
DescriptionЧто общего между песней и гелем для душа? Обе эти вещи помогают нам переключить настроение. Поэтому для рекламы гелей NIVEA мы создали первое в мире онлайн-видео караоке, где пользователь подпевает реальным звездам. Каждое из 4 снятых нами музыкальных видео соответствует по настроению одному из гелей коллекции NIVEA Times. Смотришь его, выбираешь мужскую или женскую дорожку, а потом поешь. В результате получаешь персонализированный клип, где твой голос звучит дуэтом с одним из участников группы Tomato Jaws. Снятые нами клипы также ротировались на музыкальных телеканалах.

Смотреть видео онлайн-караоке: vdushe.com.ua/index/3/
Team membersISD Group:
Author of the idea and songwriter — Alina Revenko
Creative Director — Victor Shkurba
Technical Director — Alexander Savin
Developers, programmers, animation — Andrei Sergeev, Ilja Glad’ko, Artem Ponomarenko, Timur Sayfetdinov
Editing Director — Egor Tatarenko
Designers — Alexander Yaroshenia, Elena Bazulina, Natalia Tachinskaya
Copywriters — Ivan Siyak, Nina Dmitrieva, Anna Kashcheeva
Account Managers — Anna Kumaritova, Nika Belskaya
Media Manager — Ksenia Riabaya

Music band: Tomato Jaws
Sound producer, artist, songwriter, singer — Pavel Lenchenko
Actress, singer — Natalia Zhizhchenko

Production: Whyte House Music Media Group, Inc.
Director of photography, cameraman — Phil Lee
Stage manager — Nathin Art Butler
Producer — Ola Litkova
Makeup artist — Michael Brent
Model — Alexandra Bordachenko